Детский сад №96, группа № 7 " Колокольчик"
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 10991.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Марина Ломаева (УИ №386768, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
Проект: «Опытно-экспериментальная деятельность с детьми раннего возраста» 2017-2018ЦЕЛЬ: 1. Повышение профессиональной компетенции педагогов по вопросу «детское экспериментирование». 2. Установление связей и зависимостей между объектами и явлениями. 3. Формирование способов познания у детей раннего возраста (сенсорный анализ). ЗАДАЧИ: 1. Выявить значение детского экспериментирования в системе воспитания детей. 2. Развитие сенсорной культуры. 3. Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности. 4. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: 1. Способность ребенка к самостоятельному решению доступных познавательных задач. 2. Умение использовать разные способы и приемы познания. 3. Интерес к экспериментированию у детей раннего возраста. 4. Готовность к логическому познанию. Актуальность: Несомненно, на сегодняшний день тема очень актуальна. Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста – один из видов культурных практик, с помощью которых ребенок познает окружающий мир. Наблюдение за демонстрацией опытов и практическое упражнение в их воспроизведении позволяет детям стать первооткрывателями, исследователями того мира, который их окружает. Дошкольникам свойственна ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Младшие дошкольники, знакомясь с окружающим миром, стремятся не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, языком, понюхать, постучать им и т.п. В возрасте «почемучек» дети задумываются о таких физических явлениях, как замерзание воды зимой, распространение звука в воздухе и в воде, отличие объектов окружающей действительности по цвету и возможность самому достичь желаемого цвета и т.п. Опыты, самостоятельно проводимые детьми, способствуют созданию модели изучаемого явления и обобщению полученных действенным путем результатов. Создают условия для возможности сделать самостоятельные выводы о ценностной значимости физических явлений для человека и самого себя. Этапы реализации проекта
16 января 2018 в 18:27
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.