Детский сад №96, группа № 7 " Колокольчик"
Наши достижения за апрель месяц
14 мая [вт]
В апреле месяце дети узнали: Образовательная область " Познавательное развитие" Математическое и сенсорное развитие - Учили делить предметы на две равные части и составление из частей; - Знакомили со свойствами шара и куба; - Группировали предметы по форме и размеру; - Группировали птиц по размеру( большая, поменьше, маленькая); - Учили различать предметы по количеству ( мало- много, больше- меньше), называть предметы. Природный и социальный мир - Познакомили детей с внешним видом цыплят, особенностями их поведения, части тела - Дали представление о воробьях, их образе жизни: пьют воду, чирикают, клюют - Систематизировали детские представления о предметах посуды: чашке, ложке, тарелке и т.д. Образовательная область " Речевое развитие" - Обобщили знания детей о предметах столовой посуды; активизировали словарь и связную речь; - Рассматривали картину " Дети кормят курицу и цыплят"; - Читали сказки: Г. Балла " Желтячок", Д. Биссета " Га-га-га", " Маша и Медведь"; стихи А. Барто " Кто как кричит" Образовательная область " Художественно - эстетическое развитие" Рисовали: " Красивые тарелочки", " Угощайся зайка", " Вот какие у нас цыплятки"; Лепили: " Слепим чашечки с блюдцами для гостей куклы Кати", " Светит солнышко в окошко"; Аппликация: " Чаша с разноцветными яблоками"; Конструировали: " Сделаем шкаф для посуды", " Разные лесенки- насесты для курочек". Образовательная область " Физическое развитие" - Упражняли прыжки в длину с места; - Учили прыгать с высоты скамейки; - Учили бросать и ловить мяч; - Катали мяч друг другу; - Бросали предметы на дальность; - Играли в подвижные игры " У медведя во бору", " Карусель", " Море волнуется", " Солнышко и дождик". Занимательные упражнения для моторики рук с фасолью, бусами и пряжей. В природном уголке вместе с детьми посадили лук, и вот какой он вырос. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.